среда, 23 ноября 2016 г.

«Фаберлик» призвал Валентина Юдашкина

Дизайнер создаст для парфюмерно-косметической компании коллекцию одежды и аксессуаров 
В январе 2017 г. в каталоге Faberlic появится парфюмерия и весенняя коллекция одежды и аксессуаров, разработанные для компании Валентином Юдашкиным

Компания «Фаберлик» распространяет товары методом прямых продаж 
и,
по версии профильного ресурса WWD, является крупнейшей 
парфюмерно-косметической компанией России: продажи «Фаберлика» 
в 2015 г. WWD оценила в 10,34 млрд руб., или $170,6 млн, что позволило 
«Фаберлику» занять 99-е место в списке крупнейших парфюмерно-
косметических компаний мира. 
С этого года компания также развивает направление «быстрая мода» 

(fast fashion); суть его заключается в частой смене товарных коллекций 
одежды, сообщил вице-президент компании Владислав Даванков.
По этим проектам «Фаберлик» намерен сотрудничать с российскими 
дизайнерами: в октябре 2016 г. уже вышла совместная коллекция 
«Фаберлика» и бренда Alena Akhmadullina, а в январе 2017 г. в каталоге
Faberlic появится парфюмерия и весенняя коллекция одежды и аксессуа-
ров, разработанные для компании Валентином Юдашкиным, заявил 
Даванков. Совместные проекты дома моды Valentin Yudashkin и компании 
«Фаберлик» уже в работе, подтвердила пресс-служба дома моды. 
«Одежда – огромный потребительский рынок, который открывает 
«Фаберлику» большие возможности для дальнейшего роста», – считает 
Даванков. 
В ходе совместного проекта с маркой Alena Akhmadullina созданы три 

коллекции, каждая из которых состоит примерно из 20 моделей, 
рассказал 
Даванков. Коллекции представлены в четырех каталогах Faberlic, которые 
выходят каждые три недели, одежда шьется в Китае. После выхода первой
коллекции Faberlic by Alena Akhmadullina за первые три недели было 
продано 60 000 изделий со средней розничной ценой в каталоге Faberlic 
около 3000 руб., заявил Даванков, также был выпущен одноименный 
парфюм. «Фаберлик», по его словам, считает результаты продаж 
совместной коллекции удачными. 
Любой дизайнер, работающий в люксовом сегменте, рано или поздно 
задумывается о создании доступной одежды, считает дизайнер Алена 
Ахмадуллина. «Производственные возможности Faberlic и широкая сеть 
распространения открыли огромную аудиторию, которая теперь носит 
платья под брендом Faberlic by Alena Akhmadullina», – говорит она. 
Дом моды Valentin Yudashkin уже пробовал свои силы на массовом рынке: 

в 2013 г. он выпустил совместную коллекцию обуви с сетью Centro. 
Сотрудничество дизайнера с массовым рынком – распространенная 
практика, таких примеров масса, считает основатель марки Sultanna 
Frantsuzova Султанна Французова, у которой был опыт работы с сетью 
магазинов «Твоё». Результатами обе стороны остались довольны, 
заявила она. Как правило, при таком сотрудничестве дизайнер получает 
некий фиксирован-
ный гонорар, рассказывает Французова. 
Сделка, вероятно, подразумевает разовый гонорар для дизайнера и 

оплату расходов по шоу, съемке лукбука и т. д., соглашается президент 
Национальной палаты моды Александр Шумский. Нельзя назвать такое 
сотрудничество значимым каналом продаж, уверен эксперт, но это 
возмож-
ность для дизайнера, работающего в премиальном сегменте, выйти на 
широкую публику. Участие известных дизайнеров в проекте только 
увеличивает привлекательность для клиентов «Фаберлика», замечает 
Шумский. 
Самые известные коллаборации массовых брендов и премиальных 

дизайнеров – это ежегодные акции компании H&M, с которой за многие 
годы успели поработать Stella McCartney, Roberto Cavalli, Versace и др., 
напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. 
Для массового ритейлера коллаборации решают задачу увеличения 
продаж, привлечения внимания к коллекциям бренда, а также построения 
своей репутации как «модного авторитета», думает эксперт. Для модного 
дома это прежде всего дополнительный источник дохода, а также 
возможность презентовать свой бренд новым покупателям, гораздо более 
широкой аудитории, часть из которой дорастет до премиальных брендов 
несколько лет спустя, заключает Лебсак-Клейманс.

Друзья, купить продукцию в любом населённом пункте с дополнительной 
скидкой 20%, а также получить ПОДАРКИ можно при регистрации на сайте 
#Faberlic .
При самостоятельной регистрации пройдите по ссылке ниже:

ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОЖНО ЗДЕСЬ: ССЫЛКА ДЛЯ ЗАКАЗА ПОКУПАТЕЛЯ

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий