Дизайнер создаст для парфюмерно-косметической компании коллекцию одежды и аксессуаров
В январе 2017 г. в каталоге Faberlic появится парфюмерия и весенняя коллекция одежды и аксессуаров, разработанные для компании Валентином Юдашкиным

Компания «Фаберлик» распространяет товары методом прямых продаж
и,
по версии профильного ресурса WWD, является крупнейшей
парфюмерно-косметической компанией России: продажи «Фаберлика»
в 2015 г. WWD оценила в 10,34 млрд руб., или $170,6 млн, что позволило
«Фаберлику» занять 99-е место в списке крупнейших парфюмерно-
косметических компаний мира.
С этого года компания также развивает направление «быстрая мода»
(fast fashion); суть его заключается в частой смене товарных коллекций
одежды, сообщил вице-президент компании Владислав Даванков.
По этим проектам «Фаберлик» намерен сотрудничать с российскими
дизайнерами: в октябре 2016 г. уже вышла совместная коллекция
«Фаберлика» и бренда Alena Akhmadullina, а в январе 2017 г. в каталоге
Faberlic появится парфюмерия и весенняя коллекция одежды и аксессуа-
ров, разработанные для компании Валентином Юдашкиным, заявил
Даванков. Совместные проекты дома моды Valentin Yudashkin и компании
«Фаберлик» уже в работе, подтвердила пресс-служба дома моды.
«Одежда – огромный потребительский рынок, который открывает
«Фаберлику» большие возможности для дальнейшего роста», – считает
Даванков.
В ходе совместного проекта с маркой Alena Akhmadullina созданы три
коллекции, каждая из которых состоит примерно из 20 моделей,
рассказал
Даванков. Коллекции представлены в четырех каталогах Faberlic, которые
выходят каждые три недели, одежда шьется в Китае. После выхода первой
коллекции Faberlic by Alena Akhmadullina за первые три недели было
продано 60 000 изделий со средней розничной ценой в каталоге Faberlic
около 3000 руб., заявил Даванков, также был выпущен одноименный
парфюм. «Фаберлик», по его словам, считает результаты продаж
совместной коллекции удачными.
Любой дизайнер, работающий в люксовом сегменте, рано или поздно
задумывается о создании доступной одежды, считает дизайнер Алена
Ахмадуллина. «Производственные возможности Faberlic и широкая сеть
распространения открыли огромную аудиторию, которая теперь носит
платья под брендом Faberlic by Alena Akhmadullina», – говорит она.
Дом моды Valentin Yudashkin уже пробовал свои силы на массовом рынке:
в 2013 г. он выпустил совместную коллекцию обуви с сетью Centro.
Сотрудничество дизайнера с массовым рынком – распространенная
практика, таких примеров масса, считает основатель марки Sultanna
Frantsuzova Султанна Французова, у которой был опыт работы с сетью
магазинов «Твоё». Результатами обе стороны остались довольны,
заявила она. Как правило, при таком сотрудничестве дизайнер получает
некий фиксирован-
ный гонорар, рассказывает Французова.
Сделка, вероятно, подразумевает разовый гонорар для дизайнера и
оплату расходов по шоу, съемке лукбука и т. д., соглашается президент
Национальной палаты моды Александр Шумский. Нельзя назвать такое
сотрудничество значимым каналом продаж, уверен эксперт, но это
возмож-
ность для дизайнера, работающего в премиальном сегменте, выйти на
широкую публику. Участие известных дизайнеров в проекте только
увеличивает привлекательность для клиентов «Фаберлика», замечает
Шумский.
Самые известные коллаборации массовых брендов и премиальных
дизайнеров – это ежегодные акции компании H&M, с которой за многие
годы успели поработать Stella McCartney, Roberto Cavalli, Versace и др.,
напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Для массового ритейлера коллаборации решают задачу увеличения
продаж, привлечения внимания к коллекциям бренда, а также построения
своей репутации как «модного авторитета», думает эксперт. Для модного
дома это прежде всего дополнительный источник дохода, а также
возможность презентовать свой бренд новым покупателям, гораздо более
широкой аудитории, часть из которой дорастет до премиальных брендов
несколько лет спустя, заключает Лебсак-Клейманс.
и,
по версии профильного ресурса WWD, является крупнейшей
парфюмерно-косметической компанией России: продажи «Фаберлика»
в 2015 г. WWD оценила в 10,34 млрд руб., или $170,6 млн, что позволило
«Фаберлику» занять 99-е место в списке крупнейших парфюмерно-
косметических компаний мира.
С этого года компания также развивает направление «быстрая мода»
(fast fashion); суть его заключается в частой смене товарных коллекций
одежды, сообщил вице-президент компании Владислав Даванков.
По этим проектам «Фаберлик» намерен сотрудничать с российскими
дизайнерами: в октябре 2016 г. уже вышла совместная коллекция
«Фаберлика» и бренда Alena Akhmadullina, а в январе 2017 г. в каталоге
Faberlic появится парфюмерия и весенняя коллекция одежды и аксессуа-
ров, разработанные для компании Валентином Юдашкиным, заявил
Даванков. Совместные проекты дома моды Valentin Yudashkin и компании
«Фаберлик» уже в работе, подтвердила пресс-служба дома моды.
«Одежда – огромный потребительский рынок, который открывает
«Фаберлику» большие возможности для дальнейшего роста», – считает
Даванков.
В ходе совместного проекта с маркой Alena Akhmadullina созданы три
коллекции, каждая из которых состоит примерно из 20 моделей,
рассказал
Даванков. Коллекции представлены в четырех каталогах Faberlic, которые
выходят каждые три недели, одежда шьется в Китае. После выхода первой
коллекции Faberlic by Alena Akhmadullina за первые три недели было
продано 60 000 изделий со средней розничной ценой в каталоге Faberlic
около 3000 руб., заявил Даванков, также был выпущен одноименный
парфюм. «Фаберлик», по его словам, считает результаты продаж
совместной коллекции удачными.
Любой дизайнер, работающий в люксовом сегменте, рано или поздно
задумывается о создании доступной одежды, считает дизайнер Алена
Ахмадуллина. «Производственные возможности Faberlic и широкая сеть
распространения открыли огромную аудиторию, которая теперь носит
платья под брендом Faberlic by Alena Akhmadullina», – говорит она.
Дом моды Valentin Yudashkin уже пробовал свои силы на массовом рынке:
в 2013 г. он выпустил совместную коллекцию обуви с сетью Centro.
Сотрудничество дизайнера с массовым рынком – распространенная
практика, таких примеров масса, считает основатель марки Sultanna
Frantsuzova Султанна Французова, у которой был опыт работы с сетью
магазинов «Твоё». Результатами обе стороны остались довольны,
заявила она. Как правило, при таком сотрудничестве дизайнер получает
некий фиксирован-
ный гонорар, рассказывает Французова.
Сделка, вероятно, подразумевает разовый гонорар для дизайнера и
оплату расходов по шоу, съемке лукбука и т. д., соглашается президент
Национальной палаты моды Александр Шумский. Нельзя назвать такое
сотрудничество значимым каналом продаж, уверен эксперт, но это
возмож-
ность для дизайнера, работающего в премиальном сегменте, выйти на
широкую публику. Участие известных дизайнеров в проекте только
увеличивает привлекательность для клиентов «Фаберлика», замечает
Шумский.
Самые известные коллаборации массовых брендов и премиальных
дизайнеров – это ежегодные акции компании H&M, с которой за многие
годы успели поработать Stella McCartney, Roberto Cavalli, Versace и др.,
напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Для массового ритейлера коллаборации решают задачу увеличения
продаж, привлечения внимания к коллекциям бренда, а также построения
своей репутации как «модного авторитета», думает эксперт. Для модного
дома это прежде всего дополнительный источник дохода, а также
возможность презентовать свой бренд новым покупателям, гораздо более
широкой аудитории, часть из которой дорастет до премиальных брендов
несколько лет спустя, заключает Лебсак-Клейманс.
Друзья, купить продукцию в любом населённом пункте с дополнительной
скидкой 20%, а также получить ПОДАРКИ можно при регистрации на сайте
#Faberlic .
При самостоятельной регистрации пройдите по ссылке ниже:
скидкой 20%, а также получить ПОДАРКИ можно при регистрации на сайте
#Faberlic .
Комментариев нет:
Отправить комментарий