пятница, 29 сентября 2017 г.

С чего начинается бизнес в Интернете?



Количество интернет-пользователей в странах СНГ — от 40 до 60% Населения, и эти показатели стремительно растут. От того, насколько профессионально и этично вы себя представите в интернет-пространстве, зависит, сколько людей, зайдя на вашу страницу в соцсетях, захочет присоединиться именно к вам. Если сегодня не начать действовать, через год-два вы поймете, что безнадежно отстал от жизни. Многие так думают уже сейчас)). 
«Если вас нет в социальных сетях, значит, вас нет нигде», — считают наши дети. 

Трудности старшего поколения отражает анекдот: «Женщина с высшим образованием, 53 лет, мать троих детей, программисты, прошу кого-нибудь непсихованного научить ее работать в Интернете». Как изменчива жизнь! 30 лет назад мы разговаривали с живущими в других городах на переговорных пунктах, 3 года назад с экранов телевизоров не сходила реклама: «У вас нет мобильного? Вы с другой планеты? » Сегодня мобильным телефоном пользуется КАЖДЫЙ. И каждого, кто читает эти строки, ищут в социальных сетях люди, в чьей душе вы оставили добрый след. Неважно, как давно это было, на каком континенте вы живете. Важно, что найти вас можно только в том случае, если вы есть в Интернете. Не удивительно, что сетевики во всем мире активно стремится использовать Интернет для развития своего бизнеса.

С чего начать?
С чего начать работу в сети? С создания сайта? Или блога? Давайте вспомним, что является фундаментом успешной деятельности в МЛМ. Конечно, это список знакомых! В Интернете это — список ваших друзей, включая людей, уже использующих или ищущих то, что вы продвигаете, — ваша целевая аудитория. Поэтому первое, с чего следует начинать свою активную деятельность в Интернете , — грамотно позиционировать себя и подключить в друзья хотя бы несколько сотен человек. Почему это важно?

Я просмотрела десятки действующих и заброшенных страниц с интересной и нужной информацией и отсутствием какой-либо реакции на великолепные статьи и фото — ни перепостов, ни «лайков», ни комментариев. Если в состав группы входит 19 участников, а в друзьях у вас — 38, то каким образом информация о вас будет распространяться дальше? Количество заинтересовавшихся вами и вашим предложением растет пропорционально числу ваших друзей. Качественный рывок можно сделать только при постоянно растущем количестве друзей и участников ваших групп. Поэтому подключать их нужно при первой возможности, в идеале — ежедневно.
Как произвести хорошее первое впечатление в Интернете и социальных сетях?
Первое, с чего следует начинать — показать себя с лучшей стороны, как раньше при выходе в свет. В реальной жизни, чтобы произвести хорошее первое впечатление, каждый раз нужно продумывать имидж, макияж, одежду, слова. В Интернете достаточно качественно это сделать один раз. Далее важно размещать на своей личной странице не только деловую информацию. Человек всегда будет интересен людям не только как специалист и профессионал, но и как личность.

Покажите другим, кто вы, чем занимаетесь. В какой области обладает особыми знаниями или умения? С кем дружите, общаетесь, работаете? Как к вам относятся другие люди (об этом можно судить по отзывам или комментариям). Как вы относитесь к другим людям, как смотрите на мир, какие ценности вам близки?

«История пишется из наших биографий. Иного материала у нее нет », — сказал когда-то Михаил Анчары. Смотреть и читать то, что вы размещаете, будут не роботы, а такие же живые люди, как и вы.

Итак, каким должен быть ваш профиль?
Сегодня, чтобы зарегистрироваться в социальных сетях, достаточно указать номер своего мобильного телефона.
Создавая аккаунты, пишите ваше полное и настоящее имя и фамилию. Укажите город, в котором вы родились, и в котором живет. Школа и вуз. Место работы.
Подберите фото, на котором запечатлено ваше открытое, улыбающееся лицо. Лучше, если одно и то же фото вы разместите как главное фото профиля во всех социальных сетях: друзьям будет легче вас найти.
Если вы не укажете свою фамилию, вместо собственного фото разместите изображение внуков, кошечки или цветочек, если будет отсутствовать информация о вузе, в котором вы учились, неправильно указана дата вашего рождения, год окончания школы, вас будет очень сложно найти и старым, и новым знакомым. Тезки и однофамильцы в Интернете -великое множество!
Наполните фотоальбомы фото, иллюстрирующими вашу деятельность и знаменательные моменты вашей жизни. Позаботьтесь о своем имидже, обратите внимание на внешнем виде, одежда, поза, выражение лица, ваше окружение и задний план. Все должно производить впечатление успешного, делового и счастливого человека.
Продумайте и опишите свои интересы, ценности, отношение к миру, кратко, но достаточно для того, чтобы о вас сложилось целостное впечатление.
Начните наполнять вашу страницу интересным контентом (информация) и одновременно — пополнять список знакомых.
Только от вас зависит, как организовать свою работу в Интернете — действовать через личный сайт или соцсети. Если сегодня вы работаете преимущественно в соцсетях, возможно, что позже вы придете к необходимости иметь свой личный сайт или блог, потому что только в этом случае возможно создать в Интернете собственный бренд — цельное представление о себе, своих идеях, находках, наработках.

Я желаю всем максимально использовать возможность продвинуть свой личный бренд, расширяя список ваших друзей в социальных сетях, создать личный сайт и построить успешный крепкий бизнес с помощью Интернета!

С уважением Н.Ф.Вейдман

Комментариев нет:

Отправить комментарий